Кейс РУФАГ

Брендинг
БАКТЕРИОФАГОВ

Для компании «Микроген» – единственного в России исследователя и производителя фагов

В потоке жизни происходит незримая борьба между человечеством и бактериями, в которой мы, люди, проигрываем.

Бактерии становятся устойчивее к нашему привычному оружию — антибиотикам. К счастью, в микромире у человечества есть природные союзники — бактериофаги.

Нейминг

«РУФАГ» — название, утверждающее сильную позицию российской научной школы фаготерапии.

 

Логотип выглядит как маркировка страны-производителя. А форма похожа на элемент таблицы Менделеева, что отражает научную строгость.

 

Кроме основного названия бренда «Руфаг» мы разработали продуктовый нейминг для 14 препаратов линейки. В его основе лежат названия специфических бактерий, с которыми борется конкретный препарат. При этом все сложные для понимания и запоминания «клебсиеллы» и «псевдомонас аэругинозы» трансформировались в лаконичный продуктовый нейминг. Данный подход позволяет в дальнейшем расширять ассортимент препаратов и легко генерировать новые названия

Оригинальность препарата подтверждает голографический блок. Графические клеймы нативно транслируют ценности бренда: природность, научность, глобальность.

Айдентика

Для коммуникаций с аудиториями пациентов
и врачей была разработана система знаков
и цветового кодирования

Шестиугольная форма бактериофага стала основой графической системы и трансформировалась в два вида фигур: центричные, создающие чувство концентрации на предмете, точечности действия препарата и линейные, дающие ощущение роста и поэтапного развития.

ПАЦИЕНТЫ

Для пациентов — чистый, современный
бирюзовый, символизирующий ответственное
отношение к здоровью в союзе
с жизнеутверждающим оранжевым.

ВРАЧИ

Для врачей — сочетание голубого и светло-зеленого. Спокойная уверенность, профессионализм и экологичное отношение к природе человека.

Позиционирующий слоган

ФАГОЦЕВТИКА
БУДУЩЕГО

Позиционирующий слоган отражает подход к созданию новой науки — фагоцевтики. Неологизм «фагоцевтика» образован от «фармацевтика» — часть фармации, связанная непосредственно с производственно-технологическими процессом изготовления лекарственных средств и субстанций.  В данном случае — на основе фагов.

Имиджевые слоганы

фирменная графика

Фирменная графика создаёт
гибкий визуальный язык бренда

Фирменный стиль

Бренд органично вписывается в жизнь и среду, дополняя, а не споря с ней. Уважение, забота о жизни и ответственность именно те ценности, которые укрепляют веру в бренд и его будущее.

Команда

FABULA
Евгений Пырьев
Генеральный продюсер
|
Юрий Нечаев
Директор по стратегии
|
Дмитрий Комаров
Стратег
|
Инна Самылова
Креативный директор
|
Светлана Рябова
Ведущий маркетолог
|
Дмитрий Бугаев
Арт-директор
|
Оксана Смирнова
Ведущий дизайнер
|
Анастасия Ряскова
Аккаунт-менеджер
|
Соня Лозовая
Аккаунт-менеджер
|
МИКРОГЕН
Елена Широкова
Директор по маркетингу
|
Елена Жерехова
Начальник отдела маркетинга и аналитики
|
Лилия Медведева
Менеджер по продукту отдела маркетинга и аналитики