Брендинг
БАКТЕРИОФАГОВ
Для компании «Микроген» – единственного в России исследователя и производителя фагов
В потоке жизни происходит незримая борьба между человечеством и бактериями, в которой мы, люди, проигрываем.
Бактерии становятся устойчивее к нашему привычному оружию — антибиотикам. К счастью, в микромире у человечества есть природные союзники — бактериофаги.
«РУФАГ» — название, утверждающее сильную позицию российской научной школы фаготерапии.
Логотип выглядит как маркировка страны-производителя. А форма похожа на элемент таблицы Менделеева, что отражает научную строгость.
Кроме основного названия бренда «Руфаг» мы разработали продуктовый нейминг для 14 препаратов линейки. В его основе лежат названия специфических бактерий, с которыми борется конкретный препарат. При этом все сложные для понимания и запоминания «клебсиеллы» и «псевдомонас аэругинозы» трансформировались в лаконичный продуктовый нейминг. Данный подход позволяет в дальнейшем расширять ассортимент препаратов и легко генерировать новые названия
Оригинальность препарата подтверждает голографический блок. Графические клеймы нативно транслируют ценности бренда: природность, научность, глобальность.
Для коммуникаций с аудиториями пациентов
и врачей была разработана система знаков
и цветового кодирования
Шестиугольная форма бактериофага стала основой графической системы и трансформировалась в два вида фигур: центричные, создающие чувство концентрации на предмете, точечности действия препарата и линейные, дающие ощущение роста и поэтапного развития.
ПАЦИЕНТЫ
Для пациентов — чистый, современный
бирюзовый, символизирующий ответственное
отношение к здоровью в союзе
с жизнеутверждающим оранжевым.
ВРАЧИ
Для врачей — сочетание голубого и светло-зеленого. Спокойная уверенность, профессионализм и экологичное отношение к природе человека.
Позиционирующий слоган
ФАГОЦЕВТИКА
БУДУЩЕГО
Позиционирующий слоган отражает подход к созданию новой науки — фагоцевтики. Неологизм «фагоцевтика» образован от «фармацевтика» — часть фармации, связанная непосредственно с производственно-технологическими процессом изготовления лекарственных средств и субстанций. В данном случае — на основе фагов.
Имиджевые слоганы
Фирменная графика создаёт
гибкий визуальный язык бренда
Фирменный стиль
Бренд органично вписывается в жизнь и среду, дополняя, а не споря с ней. Уважение, забота о жизни и ответственность именно те ценности, которые укрепляют веру в бренд и его будущее.
Команда