кейс надым
задача

Создать серию анимационных роликов с целью повышения показателя NPS «Газпром добыча Надым».
Компания «Газпром добыча Надым» занимается бурением скважин, добычей газа, его подготовкой к транспортировке и обустройством газовых месторождений. Опросы показали, что деятельность компании неблагоприятно воспринимается коренными жителями Ямала, считающими, что Газпром Надым зарабатывает деньги, истощая ценные природные ресурсы.

Чтобы укрепить репутацию «Газпром добыча Надым» как социально-ответственной организации, которая приносит пользу экономике и каждому конкретному жителю региона среди достаточно требовательной и недоверчивой аудитории Надымской области, мы взяли за основу сюжетов распространенные стереотипы о компании.

детали проекта

В серии роликов от лица коренных жителей Ямала, их семей, детей, а также работников добычи с разных сторон показали важность работы «Газпром добыча Надым» для региона и через погружение в культуру и ненецкий язык рассказали об истории компании и важности ее деятельности.

Фактами подсветили значимые даты и показатели организации

Чтобы передать особый колорит Надымского края, мы изучили огромное количество фотографий городских и природных пейзажей. Все, что вы видите: жилые здания, социальные объекты, нефтяные скважины, буровые установки и другие виды технических сооружений — реальные и нарисованы с учетом важных деталей. Такой серьезный подход мы сочетали с легкой геометричной графикой и атмосферными градиентами.

В сюжетах с детьми выбрали простой язык — через игрушки
и понятные каждому ребенку предметы рассказали о процессе добычи газа. Так турбодетандер оказался холодильником, а дожимная компрессорная станция — пылесосом.

Главное  — люди

В ролике про сотрудников компании донесли такие ценности как преемственность поколений, трудолюбие и профессионализм.

Новый формат коммуникаций «Газпром добыча Надым» показал людей, которые обеспечивают всю страну энергией природного газа.
Как они заботятся об экологии и социальном развитии региона, уважая этнические меньшинства на этой земле.

СКЕТЧИ

ИТОГ РАБОТЫ

Нам удалось создать теплые и эмоциональные ролики, раскрывающие основное сообщение: «выполняя обычные производственные задачи, Газпром добыча Надым работает на благо региона и его жителей».
Кампания прошла на региональном телевидении, в Интернете и вызвала положительный отклик зрителей.

Команда

FABULA
Евгений Пырьев
Генеральный продюсер
|
Юрий Нечаев
Стратег
|
Митя Бугаев
Арт-директор
|
Юрий Филиппов
Исполнительный продюсер
|
Николай Мурыгин
Креативный копирайтер
|
Настя Яценко
Иллюстратор
|
BENZZY
Никита Ручкин
Супервайзер
|
Сергей Матвеев
Моушен-дизайнер
|
Максим Сухоруков
Моушен-дизайнер