ЗАДАЧА      ЗАДАЧА      ЗАДАЧА      ЗАДАЧА      ЗАДАЧА      ЗАДАЧА      ЗАДАЧА      ЗАДАЧА      ЗАДАЧА      ЗАДАЧА      ЗАДАЧА      ЗАДАЧА      ЗАДАЧА      ЗАДАЧА      ЗАДАЧА      ЗАДАЧА       ЗАДАЧА      Задача      ЗАДАЧА      ЗАДАЧА      ЗАДАЧА      Задача      ЗАДАЧА      ЗАДАЧА       

К нам пришла безымянная компания, которая занималась производством средств пожаротушения и-и-и... Что нам предстояло сделать?

Всё! Конкурентный анализ, нейминг, логотип, фирменный стиль, сайт.

Смотрим, что вышло!

ЗАДАЧА      ЗАДАЧА      ЗАДАЧА      ЗАДАЧА      ЗАДАЧА      ЗАДАЧА      ЗАДАЧА      ЗАДАЧА      ЗАДАЧА      ЗАДАЧА      ЗАДАЧА      ЗАДАЧА      ЗАДАЧА      ЗАДАЧА      ЗАДАЧА      ЗАДАЧА       ЗАДАЧА      Задача      ЗАДАЧА      ЗАДАЧА      ЗАДАЧА      Задача      ЗАДАЧА      ЗАДАЧА       
Решение

#брендинг

РАЗРАБОТКА
БРЕНДА С НУЛЯ

Нам дали полную творческую свободу, но... Без точки опоры, как известно, ни Землю не перевернёшь, ни бренд с нуля не создашь. Поэтому, в первую очередь, мы отправились на поиски ассоциаций.

ИДЕЯ
НЕЙМИНГА

Основным рынком сбыта клиент выбрал англо- и германоговорящую Европу. Это первый барьер, который нам предстояло преодолеть, ведь, как известно, что русскому хорошо — европейцу «oh mein Gott, warum so traurig?»

В отличие от прагматичных русских, европейцы проявляют интерес и к эмоциональной составляющей бренда. Опираясь на яркий образ противостояния льда и пламени, в качестве названия мы выбрали русское слово, написанное транслитом — «NUST».

СОВРЕМЕННЫЕ
СИСТЕМЫ
ПОЖАРОТУШЕНИЯ

ВИЗУАЛЬНАЯ
АЙДЕНТИКА

Теперь у нас было название, от него и решили отталкиваться. Логотип мы основали на визуальной метафоре: ледяной барьер, удерживающий пламя

Сигнальная лента, ограждающая место происшествия, стала оправой для визиток и упаковки. Это неотъемлемая часть всего фирменного стиля.

Яркая красная заливка упаковки используется для привлечения внимания. А также, создаёт прямую ассоциацию со старшим братом — классическим огнетушителем.

LABELSLABELS

Ключевой чертой продукта компании NUST являлась портативность и простота в использовании. Упаковка должна была быть тоже мобильной, удобной и понятной, а этикетка читаемой.

Мы разработали 3 линейки продукции, для разных целей и сценариев использования.

Ready! Steady! Go!

NUST —
эффектный
способ
тушить пожар

НА СТРАЖЕ
БЕЗОПАСНОСТИ

Итог
работы

КАК МЫ
КРЕАТИРОВАЛИ

Команда

FABULA
Евгений Пырьев
Продюсер
|
Светлана Шеина
Стратег / Маркетолог
|
Инна Самылова
Креативный директор
|
Дмитрий Кузнецов
Арт-директор
|
Артем Уткин
Графический дизайнер
|
Татьяна Савченко
Web-дизайнер
|
Павел Бородин
Бэкэнд разработчик
|
Артем Редько
CG Generalist
|
Анастасия Ряскова
Проджект-менеджер
|
NUST
Антон Кривошеев
Директор по развитию
больше кейсов больше кейсов больше кейсов больше кейсов
не пропусти!