Кейс Excelsior
Разработка стратегии SMM-продвижения для бренда сыров
премиум-класса Excelsior.
ЗадачаЗадачаЗадачаЗадачаЗадачаЗадача
решение

В момент обращения в агентство у партнера не было соцсетей,
но было ясное понимание того, для чего они нужны бренду: чтобы увеличить узнаваемость сравнительно нового на рынке продукта. 

Поэтому на первом этапе нам было важно выяснить, какие ниши
в сегменте сыров уже заняты в российском SMM-пространстве, на какой тип контента от продуктового бренда есть запрос,
но нет предложения.

На этапе конкурентного анализа мы выявили однообразие
в коммуникациях, большое количество аккаунтов,
представляющих собой сборник рецептов с красивыми
фотографиями. Мы не могли себе позволить пойти по
этому пути и предложили Excelsior зафиксировать за собой
нишу, которую еще никто не занимал среди
производителей сыров в нашей стране.
ВКУС
свободы
ВКУСпобеды

На идею натолкнула уникальность самого продукта и его самобытная бренд-платформа. «Excelsior» c латыни переводится как «всё выше». Это про постоянное совершенствование во всех смыслах, покорение новых высот, в том числе, в качестве российского сыра, не уступающего зарубежным.

Это не тот сыр, который основная масса потребителей кладет на бутерброд с колбасой. Это продукт, который призван дарить удовольствие от вкуса и новые гастрономические ощущения.

обложка для соцсетей обложка для соцсетей обложка для соцсетей
обложка для соцсетей обложка для соцсетей обложка для соцсетей
лайфстайл
Мы наложили гипотезу о зарождающейся в России культуры потребления сыров на свойства продукта и потребности основного сегмента аудитории — новаторов — и получили концепцию гастрономического путешествия. Она удачно раскрыла возможности бренда стать трендсеттером в своей нише, показав, как открыть для себя целую палитру вкусовых ощущений и получить максимум удовольствия, что так важно для современных индивидуалистов — тех, кто уже стал приверженцем европейского типа потребления сыра.
лучшее молоко
лучший
сыр
хайлайтсы
В дизайн-концепции мы проявили внимание к деталям на всех уровнях,
в том числе в оформлении хайлайтсов. Обычно они представляют
собой скучные иконки. Мы пошли по пути креатива и создали
уникальные визуализации, навеянные сырами Excelsior.
Рецепты
Коллекция
Плейлист
Игры
Факты
про-
дукт
Аккаунт сырного бренда не мог обойтись без фуд-съемки. Исходя из концепции, мы решили, что сыр должен занимать главную роль в сюжетах: сыр появляется на фоне залитого солнцем атмосферного пейзажа или помещается на подиум. При съемке блюд мы вдохновились разнообразием текстур продукта — от сырной крошки до тягучей густой пасты. Основой кулинарных сюжетов стала классика средиземноморской кухни. Теплое тоновое решение помогло подчеркнуть атмосферу неспешного наслаждения вкусом.
ИТОГ РАБОТЫ

Команда

FABULA
Евгений Пырьев
Продюсер
|
Юрий Нечаев
Директор по стратегии
|
Дмитрий Бугаев
Арт-директор
|
Инна Самылова
Креативный директор
|
Светлана Рябова
Стратег
|
Алина Калашникова
Графический дизайнер
|
Татьяна Савченко
Графический дизайнер
|
Оксана Смирнова
Графический дизайнер
|
Софья Лозовая
Проджект-менеджер