
премиум-класса Excelsior.
В момент обращения в агентство у партнера не было соцсетей,
но было ясное понимание того, для чего они нужны бренду: чтобы увеличить узнаваемость сравнительно нового на рынке продукта.
Поэтому на первом этапе нам было важно выяснить, какие ниши
в сегменте сыров уже заняты в российском SMM-пространстве, на какой тип контента от продуктового бренда есть запрос,
но нет предложения.



в коммуникациях, большое количество аккаунтов,
представляющих собой сборник рецептов с красивыми
фотографиями. Мы не могли себе позволить пойти по
этому пути и предложили Excelsior зафиксировать за собой
нишу, которую еще никто не занимал среди
производителей сыров в нашей стране.



На идею натолкнула уникальность самого продукта и его самобытная бренд-платформа. «Excelsior» c латыни переводится как «всё выше». Это про постоянное совершенствование во всех смыслах, покорение новых высот, в том числе, в качестве российского сыра, не уступающего зарубежным.
Это не тот сыр, который основная масса потребителей кладет на бутерброд с колбасой. Это продукт, который призван дарить удовольствие от вкуса и новые гастрономические ощущения.







лучший сыр


дукт




Команда