ТУДА, ГДЕ ЧУВСТВА


ЗАДАЧА
НАЗВАНИЕ
И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
ЖИЛОГО КОМПЛЕКСА
Создаем новый формат для жизни в социально-культурной среде, представляя уникальное сочетание комфорта и гармонии.
Жилой комплекс, торговый променад, яхтенная марина и апарт-отель являются частью проекта комплексного развития Зеленоградска. Проект нацелен на развитие города-курорта в качестве кластера образовательной и рекреационной направленности с комфортным жилыми зонами и общественными пространствами.

5 SENSES BRANDING
Увидеть мир вокруг, испытать всю палитру ощущений, смотреть дальше, быть ближе, находить друг друга, чувствовать. В этом цель жизни.





ЛИВЬЕРА
Нейминг успешно сочетает Ривьеру, желанное и притягательное побережье Средиземного моря и live (жить), создавая собственное уникальное место для гармоничной и комфортной жизни.
Aura (лат.) — дуновение, легкий ветерок. Нейминг суббренда жилого комплекса на набережной тонко подчеркивает близость и дух моря, создает особенную атмосферу для жизни на побережье.
ЗДЕСЬ ЖИВУТ ЭМОЦИИ



Terra (лат.) — земля. Уникальная инфраструктура в самом сердце кластера, включающая жилищный комплекс и торговый променад, дающая твердую почву для комфортной жизни и бизнеса.
ЗДЕСЬ ЖИВЁТ КОМФОРТ



Aqua (лат.) — вода. Нейминг открывает бескрайние морские горизонты, подчеркивает силу водной стихии, оптимально передавая смысл инфраструктуры яхтенной марины и апарт-отеля в прибрежной локации.
ЗДЕСЬ ЖИВУТ ВПЕЧАТЛЕНИЯ



В графике каждого логотипа отразились ощущения локаций объектов —
концентрические расхождения ауры, прямые конструктивные линии земли и волны прибрежной зоны.








На основе 5 senses — брендинга мы разработали вербальную и визуальную айдентику жилых объектов и яхтенной марины и раскрыли идею современного пространства для жизни, бизнеса и отдыха.
Команда